Блог

Воркшоп по нейромаркетингу

13.02.2014
Нет комментариев

Центр прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований организовал замечательную серию мастер-классов «Новейшие направления в маркетинге и брендинге», один из которых нам посчастливилось посетить.
В маркетинге и брендинге, как и во всех современных науках, постоянно рождаются и развиваются новые направления. Появляются новые принципы и новые технологии. Меняются методы работы с потребителем. Отмирают устаревающие подходы, а к ним на смену приходят новые, гораздо более эффективные принципы воздействия на потребителя. Рост эффективности многим обязан целому ряду трендов в современном маркетинге и брендинге. Уже сейчас в этих направлениях используются самые передовые знания из области нейронаук, эволюционных наук, новейших экономических направлений и методов анализа поведения.

Об этом и многом другом рассказывал Олег Клепиков, который с первых минут захватил аудиторию удивительными фактами из теории и практики поведенческой экономики.

Несколько отрывочных фактов, которые показались нам наиболее интересными:

  1. Наличие, но ограниченность выбора способствует увеличению эффективности в продажах.
  2. Потеря определенной суммы денег огорчает в несколько раз больше, чем приобретение той же суммы денег радует.
  3. То, что принадлежит тебе, уже само по себе гораздо дороже такого же по свойствам продукта, но тебе не принадлежащего.
  4. Мы чувствуем себя счастливее, когда отдаем деньги, чем когда берем. Если вы не чувствуете удовлетворения от того, что тратите деньги, вы попросту не туда их тратите.
  5. Часто гораздо эффективнее подтолкнуть человека к тому или иному решению, чем пытаться объяснить его необходимость.
  6. Например, элементарное уменьшение размеров тарелки в ресторане ведет к существенному сокращению пищевых отходов. У людей просто остается меньше пространства для того, чтобы оставить что-то недоеденным.
  7. Люди, которые носят поддельные бренды для достижения идентификации в более высоком социальном слое, считают себя нечестными и при этом существенно менее склонны доверять другим, чем те, кто носит настоящую продукцию.
  8. Моральное вознаграждение гораздо ценнее материального. Люди с большим удовольствием откликаются на помощь «за шоколадку», чем, например, за 100 рублей.

Это лишь отдельные выдержки из трехчасового мастер-класса, очень плотно напичканного полезной и просто интересной информацией подобного рода.

Видео по теме

Инструменты нейромаркетинга и понимание механизмов работы поведенческой экономики — это целый плацдарм знаний, способных привнести много нового как в стратегическую, так и в креативную составляющие разработки рекламного продукта. Всем рекомендуем!


Комментировать

Убедитесь, что заполнены все обязательные поля.

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail