Блог

Hidden. Creative mornings

14.03.2014
Нет комментариев

На площадке DI Telegraph состоялась очередная ежемесячная сессия Creative mornings . Это формат воркшопов, которые проходят по всему миру, а с недавнего времени и в Москве. В 8:30 утра 250 представителей творческих профессий пришли пообщаться между собой и послушать Дмитрия Карпова — дизайнера и куратора курса «Дизайн в интерактивной среде» Британской высшей школы дизайна.

Глобальной темой разговора в этом месяце была тема всего спрятанного: внутреннего потенциала, мотивов, целей в работе над креативным проектом. Атмосфера, созданная организаторами вместе с вкусным утренним кофе и  печеньками всячески способствовала хорошему настроению. Пребывая в этом настроении, мы, как обычно, делимся своими краткими записями.

1. Отложите в сторону идеи, которые первыми пришли в голову после оглашения брифа. Эти идеи могут быть хорошими, но скорее всего эти же идеи придут в голову и другим людям.

2. Креативный процесс следует делить на три этапа:
— осмысление, разработка;
— время посмотреть на задачу со стороны, подумать об альтернативных сценариях ее решения;
— попробовать выйти за рамки своих должностных обязанностей (метод пересечения разных идей разных людей): например, иллюстратор может попробовать написать сценарий, а копирайтер — рисовать.

3. Суть творческого мозга — в совершении ошибок. Если бояться ошибок, ничего креативного не получится.

4. Ставьте перед собой невыполнимые задачи. Попробуйте почувствовать себя котенком, совершающим огромный прыжок. Даже если вы разобьетесь, вы классно разобьётесь.

5. Рабочий процесс — это во многом рутина. Чтобы с ней справляться, жизненно необходимо иметь проект-магнит — очень интересный проект, над которым можно работать хотя бы ради удовольствия.

6. Не менее важны проекты-весы. Это проекты, которыми ты можешь «мериться» с коллегами по цеху: публикации в известных журналах, награды на фестивалях. Признание плодотворно сказывается на творческой деятельности, делает нас смелее. Но здесь важно не задрать нос. Получив результат, следует его обнулить и взяться за новый проект.

7. Следует знать, что творческий человек всегда делает больше, чем ему платят. Потому что для него важнее результат в плане креатива, нежели финансовая сторона.

В завершении этой заметки хочется еще раз поблагодарить лектора за интересный и вдохновляющий материал, а организаторов за прекрасное событие. Уже с нетерпением ждем следующего креативного утра.


Комментировать

Убедитесь, что заполнены все обязательные поля.

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail