Югория
  • Стратегия, креатив, копирайтинг, юллюстрация




Наружная реклама для размещения у автосалонов

Ситуация

«Югория» — государственная страховая компания, в маркетинговые задачи которой входит укрепление позиций на рынке полисов КАСКО. Ситуация осложняется тем, что бренд не предоставляет свои услуги непосредственно в салонах автодилеров, но большинство полисов КАСКО приобретается как раз в момент покупки автомобиля. Перед агентством была поставлена задача разработать идею наружной рекламы, которая будет размещаться вблизи автосалонов и таким образом иметь возможность воздействия на трудно досягаемую для бренда аудиторию.

Решение

Автосалон — хорошее место для выбора автомобиля. Но далеко не всегда это лучшее место для принятия других важных решений, в том числе и решения об оформлении КАСКО.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Иллюстратор: Анна Касаткина
Аккаунт-директор: Сергей Ковалев
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail