Универал-Строй
  • Нейминг, копирайтиг, система визуальной идентичности, дизайн рекламных материалов




Нейминг и визуальная идентичность строительной компании

Ситуация

«Универал-Строй» — это компания, которая занимается строительством многоэтажных домов в России и использует только качественные, безопасные для окружающей среды материалы. Деятельность компании направлена в том числе на привлечение инвестиций зарубежных компаний, заинтересованных в строительстве многоэтажных объектов и ищущих надёжного партнёра на территории России. Перед агентством стояла задача разработки названия и системы визуальной идентичности нового бренда.

Решение

Название Yarus позволило нам подчеркнуть сразу несколько особенностей бренда: работу на территории России и работу в сфере строительства многоярусных, многоэтажных зданий. В визуальной идее мы также решили объединить эти два смысла. Решение нашлось в образе русской берёзы, который помог нам рассказать одновременно о возведении высоток и подходе к работе с русской душой. В дополнение, выбранная визуальная семантика позволила отразить приверженность принципам экологичности и незагрязнения природной среды во время выполнения строительных работ.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Дизайнер: Ирина Васильева
Аккаунт-директор: Сергей Ковалев
Аккаунт-менеджер: Сергей Ляхович
Монтаж: Владимир Лутаенко
Саунд-дизайн: Станислав Сацура
Фотограф: Майя Моренко

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail