• Креатив, дизайн, слоган




Печатная реклама шоколадного батончика

Цель

Рассказать молодым людям в возрасте от 12 до 20 лет о новом шоколадном батончике «Super».

Задача

Создать яркое сообщение, максимально релевантное ядру целевой аудитории – старшеклассникам и студентам, — предложив им посмотреть на окружающий мир с позитивом и поверить в собственные силы.

Проблема

Школьники и студенты амбициозны и хотят покорять мир, но часть ограничивают свои мысли о воплощении мечты, отговариваясь жизненными обстоятельствами, и не идут до самого конца.

Инсайт

Я хочу брать от жизни всё самое лучшее, не останавливаясь на достигнутом.

Идея

Рассказать о батончике «Super» как о продукте, который делает нашу жизнь слаще. Причем слаще значит лучше, превращая просто хорошее в лучшее. Когда бы нам об этом ни мечталось. Поэтому с «Super» планировать своё будущее гораздо приятнее и вкуснее.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Маркетинг-директор КФ «Красная Звезда»: Святослав Дубиковский
Креатив: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Руководитель проекта: Сергей Ковалев

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail