Серебряный дождь
  • Стратегия, креатив, копирайтинг, дизайн




Рекламная кампания радиостанции

Ситуация

«Серебряный дождь» — это культовая радиостанция, известная громкими выходками и своим углом зрения на общественные проблемы, музыку, политику. Тем не менее, в последние годы бренд продолжал искать себя в попытке охватить различные пласты аудитории. Перед агентством была поставлена задача вернуться к истокам и предложить яркую, провокационную коммуникацию, соответствующую исторически узнаваемой тональности бренда.

Решение

«Серебряный дождь» — это радио для людей с собственной точкой зрения. Поэтому мы не навязываем свои взгляды и вкусы — мы предлагаем их. Мы предлагаем философию самовыражения и самостоятельности. И для нас само отношение к жизни важнее любой личной выгоды и популярности.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалев
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail