Агроторг
  • Нэйминг, логотип, дизайн упаковки




Разработка торговой марки круп

Ситуация

Компания «Агроторг» несколько лет занималась поставками на рынок круп сегмента no name. После принятия решения об изменении бизнес-модели перед нами была поставлена задача разработки торговой марки ценовой категории middle, четко направленной на семейную аудиторию с традиционными ценностями.

Решение

Оттолкнувшись при разработке названия от «Закромов Родины», как яркого символа богатства и качества, мы пришли к более личному названию «Семейные закрома».  Семейные закрома — это такая условная кладовка, которая есть в каждой семье. Туда попадают самые нужные, самые проверенные и вкусные продукты.

Продолжая ориентироваться на традиционалистов, в дизайне мы использовали хохломские узоры: сделав акцент на русскости, мы заполучили благоприятные для круп ассоциации с Русью и бескрайним русским полем. Зеленый цвет же дополнительно рассказал о натуральности. В итоге у нас получилась упаковка круп с русских полей для запасливых хозяев и хозяюшек.

Творческая группа

Сделано в агентстве: Michel Mour
Креативный директор: Наталья Дмитриева
Нэймер: Дмитрий Чигирин
Дизайнер: Александр Боженов, Дмитрий Краснов
Руководитель проекта: Сергей Ковалев

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail