СОЛЬ
  • Копирайтинг, монтаж




Самореклама агентства на радио Серебряный Дождь

Задача

Повысить знание бренда креативного агентства среди представителей индустрии маркетинга.


Идея

Достучаться до столь узкой части аудитории не просто. Поэтому мы решили обращаться к ней не напрямую, а через посредников — друзей и знакомых бренд-менеджеров из других отделов компаний. Для эфира мы выбрали радиостанцию «Серебряный Дождь», чья аудитория в целом близка к нам по духу.


Механика

Мы размещали рекламу не в рекламном блоке, а в музыкальном. Между двумя музыкальными треками в радиоэфире.


Результаты

11 приглашений на участие в тендерах.
7 новых клиентов.
48 писем с просьбой о трудоустройстве.
Агентство расширило штат, а креативный директор слетал на Гоа.


Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Копирайтер: Дмитрий Чигирин
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail