Седьмой континент
  • Стратегия, креатив, копирайтинг, дизайн, иллюстрация, мультипликация, видео




Рекламная кампания сети супермаркетов

Ситуация

Целью запуска новой рекламной кампании сети супермаркетов «Седьмой континент» послужило изменение в позиционировании. Согласно исследованиям, ранее сеть воспринималась потребителями как супермаркеты с завышенными ценами. В следствие этого наблюдалась тенденция оттока покупателей в другие розничные сети. Поэтому основной задачей было акцентировать внимание на изменении ценовой политики в более демократичную сторону.

Решение

Из множества вариантов креативных стратегий мы остановились на идее антонима космическим ценам – земных ценах. А кто может лучше остальных ощутить эффект земных цен? Конечно, инопланетяне. Именно забавные инопланетные герои и стали главными героями и бренд-амбасадорами кампании».

Рекламная кампания рассказала, что «Седьмой континент» — это сеть супермаркетов с удивительно низкими, земными ценами. Самыми земными во всей вселенной. Неудивительно, что даже инопланетяне завидуют землянам – постоянным посетителям «Седьмого континента».

Реализация

Бренд получил четкую коммуникационную стратегию и понятный креативный формат, который можно использовать для любых новых задач. Это поможет как повысить коммуникативную эффективность, так и оптимизировать бюджет на последующие разработки. Фирменные персонажи настолько понравились потребителям, что в магазинах стали продаваться мягкие игрушки из рекламы «Седьмого континента».

Гайдлайн

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативнвй директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалев

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail