Sam Pizza
  • Стратегия, креатив, нэйминг, дизайн упаковки




Реклама пиццы для двоих

Ситуация

Sam Pizza — один из многочисленных сервисов доставки пиццы. Проблема: бренд не воспринимается основным потребителем категории, молодыми людьми, как что-то современное, соответствующее их стилю жизни. Задача — увеличить заказы от молодой аудитории.

Решение

Заказ пиццы часто сопровождает романтические встречи молодого человека и девушки. Мы создали специальный продукт «Пицца вдвоем». Чтобы передать атмосферу близости двух влюбленных в одну коробку мы упаковали две разных пиццы по половине. С помощью особой вырубки и дизайнерского решения мы добились ощущения продукта просто созданного для двоиx. В серии рекламных материалов мы обыграли достоинства продукта и сервиса (быстрота доставки) с помощью посыла «Пока не остыла».

Творческая группа

Сделано в агентстве: Twiga Moscow
Креативный директор: Михаил Елагин
Креатив: Дмитрий Чигирин
Стратегия: Александр Можаев
Арт-директор: Таша Беляева

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail