Роза Хутор
  • Креатив, копирайтинг, дизайн




Рекламная кампания горного курорта

Ситуация

«Роза Хутор» — всем известныё бренд горнолыжного курорта. Это одновременно преимущество бренда и недостаток. Курорт воспринимается прежде всего как зимний, в то время как может удовлетворить и все потребности летнего отдыха. Перед агентством была поставлена задача рассказать о «Розе Хутор» как о круглогодичном курорте.

Решение

Мы сравнили множество разновидностей отдыха на курорте «Роза Хутор» с процессом селекции и выведения новых видов роз. Их существует гораздо больше, чем вы думаете.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Дизайнер: Ирина Васильева
Аккаунт-директор: Сергей Ковалев
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail