VR Group
  • Нейминг, стратегия, дизайн, копиратйтинг




Брендинг сети здорового и вкусного питания

Ситуация

Компания VR Group обратилась к нам с задачей разработать название и визуальную идентичность кафе здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос. Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с лакомым.


Нейминг

Неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека, подтолкнули нас к поиску названия, которое бы отражало безграничность фантазии.«Плод воображения» удачно передало не только эту мысль, но и рассказало о свойствах продуктовой линейки, в которой есть как напитки, так и продукты питания. Мы так и говорим: пей воображения, ешь воображения!


Визуальная идентичность

Невообразимое множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло в основу визуального языка. Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения.


Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Дизайнер: Ирина Васильева
Копирайтер: Анна Филатова, Дмитрий Чигирин
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail