Philips
  • Креатив, копирайтинг, дизайн




Промокампания телевизоров

Ситуация

Бренд телевизоров Philips в России пришёл в агентство с задачей разработать креативную идею и рассказать об условиях акции: купите телевизор и получите сертификат на бесплатное оказание услуги или приобретение товара у одного из брендов-партеров (рестораны, магазины спортивных товаров, театральные кассы, косметические магазины, детские магазины, кинотеатры).

Решение

С подарочным сертификатом любой телевизор Philips легко трансформируется в чашечку кофе в хорошем ресторане, детские игрушки, косметику и много ещё во что. Как настоящий трансформер.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалев

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail