Единство
  • Позиционирование, слоган, бренд-дизайн, гайдлайн




Позиционирование и брендинг жилого комплекса

Ситуация

«Маргелов» — жилой комплекс в Рязани, построенный для военных и в целом патриотически настроенных людей.


Решение

Бренд жилого комплекса, названного в честь героя Войны и ВДВ Василия Маргелова, требовал особого, трепетного отношения к коммуникации, как и каждый бренд, обращающийся к образу известной личности. Чтобы решить этот вопрос максимально деликатно, мы абстрагировались от темы конкретного героя и сосредоточились на донесении сообщения, понятного военным и патриотам и не противоречащего их чувствам. Вы послужили родине, и теперь пришло время испытать, каково это, когда служат вам. «Маргелов» — это дом, который вы по праву заслужили».

Визуальная идея взяла своё начало у военных планок (наград), которые трансформировались в яркие паттерны. Таким образом, удалось создать яркий, современный бренд, вместе с тем понятный такой достаточно консервативной аудитории, как военные.


Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Дизайнер: Екатерина Симонова
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Сергей Ляхович

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail