Джо Уль
  • Стратегия позиционирования, нейминг, бренд-дизайн, слоган




Разработка бренда ресторанов здорового питания

Ситуация

Перед агентством была поставлена комплексная задача по разработке позициониования, названия и фирменного стиля сети мини-кафе с блюдами на основе проростков различных злаков. Проростки используются в фирменной тортилье, супах и напитках. Любой продукт сети богат энергией, дарит бодрость.

Название

«Джо Уль» – это сеть миникафе для тех, кто хочет зарядиться энергией на весь день, но следит за своим здоровьем, количеством потребляемых калорий и джоулей. В кафе «Джо Уль» ты знаешь энергетическую ценность продуктов до джоуля.

Написание в два слова помогло нам выработать узнаваемую конструкцию и получить названия для всех категорий меню: «Джо Уль» (фирменная тортилья), «Джо Суп», «Джо Смузи» и «Джо Чай».

Различные разновидности тортилей «Джо Уль» мы назвали цифрами, согласно энергетической ценности блюд в джоулях: 2010, 2030, 1950 и пр. В итоге мы окончательно погрузили потребителей в тему энергии и заботы о правильном питании.

Бренд-дизайн

В основе системы визуальной идентичности лежит форма основного блюда – треугольник тортильи, а также визуализация процесса роста. Дополнительным визуальным атрибутом бренда выступает знак энергии, который также образуется из двух треугольников тортильи. Задачу дифференциаии различных блоков меню решает цвет и паттерн.

Варианты в процессе работы

В процессе работы над проектом клиенту также были предложены другие варианты решения:

 

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалев

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail