Атекс
  • Креатив, дизайн, копирайтинг




Реклама японского кофе

Ситуация

Кофе Maxim очень популярен на Дальнем Востоке и известен как японский. В связи со сменой производителя кофе, потребитель перестал ассоциировать любимый кофе с Японией. Задачей коммуникации было напомнить о том, что бренд по-прежнему верен японским традициям.

Решение

В рекламной кампании для печатных СМИ мы реализовали прямую ассоциацию кофе с узнаваемым образом Японии — флагом. С кофе Maxim вы сможете просыпаться раньше всех в мире. Как это делают в Японии.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Руководитель проекта: Сергей Ковалев

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail