Mail.ru
  • Креатив, копирайтинг, дизайн




Рекламная кампания сервиса по поиску работы

Ситуация

HeadHunter — самый известный в России сервис по поиску работы и сотрудников. Но он воспринимается прежде всего как банк вакансий для белых воротничков. Перед агентством была поставлена задача рассказать о HedHunter как об эффективном помощнике в поиске работы для специалистов самых различных направлений.

Решение

В любом труде, даже интеллектуальном, вы работаете руками. Руки — это главный инструмент работника, чем бы он ни занимался. И с помощью HeadHunter любым рукам найдется хорошая работа.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалев

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail