Гранель
  • Дизайн, гайдлайн




Рестайлинг и система визуальной идентичности строительной компании

Ситуация

«Гранель» — один из лидеров на рынке строительства жилой недвижимости эконом- и миддл-классов в Москве, Крыму и Башкортостане. Поставив перед собой цель покорения новых для себя рынков, менеджмент принял решение освежить визуальный стиль бренда, сохранив преемственность узнаваемого образа. Получив вводные о фактической неприкосновенности логотипа, агентство взялось за его лёгкий рестайлинг и разработку системы визуальной идентичности.

Решение

В строительстве кирпич — то, из чего всё складывается. Мы использовали линию, из которой складывается фирменная «G», как минимальную единицу и основу всего визуального языка. Мы разработали серию тематических иконок и сюжетов, состоящих из линий одной и той же длины и толщины, что и линия в заглавной литере логотипа бренда. Таким образом, каждый сюжет и каждый макет в нашей интерпретации превратились в прообраз дома, построенного по кирпичику.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail