Департамент культуры Москвы
  • Стратегия, креатив, копирайтинг, дизайн




Рекламная кампания популяризации чтения

Ситуация

Проблема популяризации чтения книг — один из часто поднимаемых социальных вопросов сегодня. Перед нами была поставлена задача разработать коммуникацию, которая бы не просто в очередной раз призывала к чтению, но на примере всем понятных жизненных ситуаций показывала пользу книг.

Решение

Люди много времени проводят в ожидании: ожидании прибытия
поезда, в вагоне поезда, в ожидании посадки в самолет, в очереди,
в ожидании девушки на свидании — всё это уйма потраченного
впустую времени. Почему бы просто не брать с собой книгу и не читать?
Тогда ожидание превращается в получение новых знаний.
Читать лучше, чем ждать.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалев

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail