Вим Билль Данн
  • Креатив, стратегия, копирайтинг




Видеореклама новой упаковки сока

Ситуация

«Фруктовый сад» запустил на рынок упаковку в новом дизайне. Основной задачей тактического ролика было в доходчивой форме рассказать зрителю, что сок остался таким же вкусным.

Решение

Внешние отличия упаковок в старом и новом дизайне мы сравнили с внешними отличиями отца и сына. Отличия есть, но преемственность традиций и хороших привычек сохраняется.

Творческая группа

Сделано в агентстве: Родная Речь
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Инна Кралина, Дарья Симонова

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail