Министерство туризма Египта
  • Стратегия, креатив, иллюстрация, копирайтинг




Больше, чем ожидаешь

Задача

Министерство туризма Египта поставило задачу по привлечению туристов из различных стран. Так как у разных культур различное представление о хорошем отдыхе, в каждой стране разработка кампании Египта велась отдельно и определялась исследованиями потребительских стереотипов. Так в России, например, Египет воспринимают, как правило с какой-либо одной точки зрения и едут отдыхать только на пляж, или только, чтобы посмотреть пирамиды и т. д. Агентству необходимо было предложить решение, которое бы раскрывало Египет с различных сторон: за одну поездку можно насладиться различными видами туризма.

Решение

В Египте можно сочетать различные виды отдыха. Приехав сюда ты всегда получишь больше, чем ты ожидаешь.

Творческая группа

Сделано в агентстве: Родная Речь
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Инна Кралина

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail