Донстрой
  • Стратегия, креатив, дизайн, слоган




Серия наружной рекламы застройщика

Цель

Разработка имиджевой рекламной кампании «Донстрой» с возможностью развития идеи в сторону «объектовых предложений».

Задачи

1. Донести и укрепить в сознании потребителей тезис о лидерской позиции компании.
2. Актуализировать имидж компании, предлагающей недвижимость высокого класса.
3. Наглядно продемонстрировать разнообразие предложений компании «Донстрой».
4. Донести мысль об эксклюзивности, уникальности каждого проекта.
5. Сформировать ощущение того, что если я ищу жилье высокого класса, то «Донстрой» — это лучший выбор.

Решение

При выборе квартиры важно, чтобы проект дома был уникальным, не серийным, а эксклюзивным. Эксклюзивное — это всегда высший класс в плане сервиса, стиля, ощущения жизни. Это тесно перекликается с кредо компании «Донстрой» — привлекать к строительству объектов лучших, известных архитекторов, для которых каждый дом — особенная, авторская история.

Когда автор гордится своим творением, он с гордостью ставит под ним свою подпись. Идея — через подписи архитекторов известных проектов компании «Донстрой» передать уникальность и элитарность каждой постройки. Каждый дом уникален и узнаваем. Как почерк. Как подпись.

Творческая группа

Сделано в агентстве: Twiga Moscow
Креативный директор: Михаил Елагин
Копирайтер: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Даниил Рябота

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail