PSN
  • Стратегия, креатив, копирайтинг, иллюстрация, дизайн




Рекламная кампания и буклет микрорайона в Москве

Ситуация

Микрорайон «Домашний» – это большой проект жилой застройки группы компаний PSN в Марьино. Это воплощение представлений об уютной жизни в черте большого мегаполиса, дополненное пейзажами парков, набережной и возможностью отдохнуть от городской суеты вблизи от дома. Перед агентством стояла задача создать образ уютного пространства для жизни. Образ дома – не просто четырех стен со всеми удобствами – но душевный, милый, свой, из детства.

Решение

«Домашний» – это микрорайон, в котором ты всегда чувствуешь себя дома. Здесь царит атмосфера уюта и спокойствия. А что как ни образ милого домашнего кота может лучше передать это сообщение? Домашний кот, очень кстати подружившийся с заглавной литерой логотипа микрорайона, с долей иронии доносит все преимущества жилого комплекса.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалев

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail