Audi Russia
  • Креатив, хэдлайны, радио, адаптация




Рекламная кампания Land of quattro

Ситуация

Audi — инновационый, технологичный бренд, в коммуникации придерживающийся интонации smart provocation. Поэтому при разработке рекламных материалов одной из основных задач является формулировка предложения бренда на иносказательном, но понятном для потребителей языке.

Решение

Мы работали над продвижением всех моделей Audi в России, от прессы, наружной рекламы и радио до адаптации видео, которое разрабатывается в Германии. Здесь представлены некоторые примеры печатной и радиорекламы Audi в России, а также адаптация видео для кампании Land of quattro и отчетное видео о рекламной активности бренда за 2013 год.

Творческая группа

Сделано в агентстве: Родная Речь
Креативный директор: Селим Унлусой
Копирайтер: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Владимир Вашнев, Артем Хельвес Костенко, Ева Карпова

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail