Блог

Расписание образовательной программы Каннских львов 2014

24.05.2014
Нет комментариев

C 15 по 21 июня в Каннах состоится очередной фестиваль креативности «Каннские львы». В этом году мы снова отправимся на Лазурный берег, чтобы почерпнуть вдохновение, уловить ветер восходящих трендов, встретиться с друзьями и коллегами из разных уголков мира и, конечно, вынести для себя самое полезное из образовательной программы.

А программа эта очень насыщенная: хочется побывать на всех семинарах и мастер-классах одновременно, но это нереально. Приходится выбирать. Мы изучили всю образовательную программу первого дня, расставили приоритеты, выделили самое горячее и интересное и составили свой календарь мероприятий, обязательных для посещения. Надеемся, расписание первого образовательного дня в нашей редакции будет полезно и другим гостям фестиваля и вдохновит на посещение всей недельной прогграммы. Итак, день первый, 15 июня.

9:00 - 9:45, Screening Theatres

FILM LIONS ENTRIES SCREENINGS
В первый фестивальный день советуем проснуться пораньше и начать с просмотра работ конкурсов видеорекламы. Программа предстоит насыщенная, так что парвильным решением будет урвать несколько кадров и зарядиться энергией и вдохновением еще в самом начале.

10:00 - 10:45, Grand Audi

COLIN HARRIS: RELEVANCE AND THE HOFF
Дискуссия на тему, как генерируемый пользователями социальных сетей контент может (или не может) повлиять на восприятие бренда или знаменитости. В семинаре примет участие известный актер David Hasselhoff, который и послужит живым примером для обсуждения. Кроме того, как обещают организаторы, слушатели смогут унести собой несколько практических идей о том, как сделать креативную идею максимально релевантной бренду.

11:00 - 11:45, Grand Audi

LATINWORKS: LEARN FROM THE WORST
Канны — это праздник выдающихся креативных работ. Но в жизни каждого, даже самого талантливого рекламиста, бывали промахи и неудачи. В ходе этого семинара креативные директора четырех агентств поделятся своими худшими работами и, как результат, опытом, который они для себя приобрели. Уникальная возможность научиться на ошибках других.

12:30 - 13:30, Workshop Room

MATCH&CANDLE: BOOM TIME — HOW TO INNOVATE FOR EXPLOSIVE GROWTH
Реклама находится в стадии перерождения. Готовы ли вы к этому? Мастер-класс Стивена Овермана обещает быть вдохновляющим, поведав слушателям о том, как переосмыслить ключевые роли внутри агентства; найти ключ к методикам, которые будут двигателями бизнеса клиента; как придумать инновационный инструмент для творческой деятельности и тут же начать его применять в работе.

14:00 - 15:00, Workshop Room

IV2 SOUND BRANDING: LISTEN UP
Мастер-класс посвящен аудио-брендингу и тому, как бренды могут использовать всю силу звука, вовлекая этим знанием потребителей в общение. Слушатели узнают о выстраивании процессов аудиобрендинга: от стратегии и разработки до тестирования и управления; о том, как определить музыкальное настроение бренда, отталкиваясь от бренд-профайла; как разработать эффективный бриф на музыку и многое другое.

15:00 - 15:45, Audi A

HOLLER: PLANNING TO STAND UP
В ходе этого семинара будет предложено интересное сравнение креативного стратега со стендапером камеди-шоу. Спикеры находят общее в этих двух, казалось бы, разных профессиях: поиск инсайтов; их глубинное изучение с целью составление понятного для работы брифа; донесение вашего мышления и умозаключений до аудитории. Спикеры предложат рекламистам открыть в себе стендапера с целью создания Секретного Стендап Общества внутри индустрии рекламы.

16:00 - 16:45, Grand Audi

HAKUHODO: AGENCY MODEL 2024
Креативный директора японского агентства Hakuhodo, которое многим могло запомниться по одному из самых ярких и полезных с практической точки зрения семинаров прошлого года, в этот раз расскажут о будущем рекламных агентств. Что нужно предпринять агентствам, чтобы максимально эффективно подстроиться под стремительно меняющееся окружение — на этот вопрос стоит искать ответы именно на этом семинаре.

17:00 - 17:45, Gand Audi

BIG SPACESHIP: KILL THE CREATIVE DEPARTMENT
Умные клиенты ищут умных партнеров, а не просто новые идеи. Бренд — это результат взаимодействий людей внутри бренда. Креативность — это то, что запускает механизм этого взаимодействия. Слушатели семинара смогут разобраться во всех тонкостях организации эффективной работы креативного отдела во благо результата, а не ради только лиiь нестандартных идей как таковых.

17:45 - 19:00, Rivera Terrace

CANNES CONNECT BAR
После насыщенной образовательной программы не грех немного расслабиться и погрузиться в атмосферу традиционного Connect Bar, где с коллегами со всего мира можно не только обсудить услышанное и взвесить шансы на победу тех или иных номинантов, но и обменяться пригласительными на предстоящие вечеринки.

19:00 - 20:00, Screening Theatres

FILM LIONS ENTRIES SCREENINGS
Если останутся силы, под занавес дня можно вернуться в кинозал и продолжить начатый утром сеанс отсмотра номинантов на награды в конкурсах видеорекламы.
Таким мы видим для себя идеальное расписание первого фестивального дня. Но не останавливайтесь только на этом, впереди еще 6 не менее интересных дней фестивальной недели.


Комментировать

Убедитесь, что заполнены все обязательные поля.

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail