Бриф

Пожалуйста, по возможности заполните все поля. Поля, отмеченные *, — обязательные для заполнения. Постарайтесь отвечать на вопросы ёмко, но кратко. Количество символов для ответа на каждый вопрос ограничено и отображается под полем для ответа.

Бриф состоит из 4-ех блоков вопросов
А — Определение основной коммуникационной задачи
Б — Описание деталей
В — Определение рамок поставленных задач
Г — Описание ожидаемого результата


Пример: Pepsi, газированные напитки

Пример: Pepsi - это лучшее, что есть в мире прохладительных напитков.

Пример: Если ты привык брать от жизни всё, бери Pepsi.


Пример: Рассказать о спонсорстве чемпионата мира по футболу.

Пример: Парни и девушки с активной жизненной позицией. Яркие личности, стремящиеся выделиться из толпы и быть на волне успеха. В основном школьники и студенты. Увлекаются спортом.

Выберите один из вариантов

Выберите один из вариантов

Выберите один из вариантов

Пример: Выбор нового поколения

Выберите один из вариантов

Пример: Вкусно. Спасает от жары. Дешевле и слаще, чем Coca Cola. Удобная упаковка.

Пример: Coca Cola: "Вливайся!". Crazy Cola: "Замочи эту скуку!". Другие газированные напитки, а также квас, холодный чай.

Пример: Газированные напитки - это вредно.

Пример: Большую популярность приобретают сокосодержащие напитки, холодный чай. Общий тренд к здоровому питанию.


Пример: Адрес сайта, телефон горячей линии, упаковка продукта

Пример: Рекламная кампания только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Не использовать красный цвет.

Пример: ТВ-ролики сдаются в эфир 1 декабря 2015 года, наружная реклама стартует 1 ноября 2015 года.

Пример: 1,5 млн. руб. + продакшен

Выберите один или несколько вариантов

Выберите один или несколько вариантов

Пример: Хотелось бы использовать селебрити


Пример: Pepsi - лучший напиток для утоления жажды после занятий спортом.

Пример: Счастье, легкость

Пример: Общаться с друзьями и смотреть футбол вместе с Pepsi


Анти-спам вопрос


Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail