Блог

Поделились мнением о бренде Крыма с газетой «Новый Крым»

27.03.2015
Нет комментариев

Наш креативный директор Дмитрий Чигирин поделился своим видением организации процесса по разработке бренда Крыма с журналистами газеты «Новый Крым»:

Разработка бренда территории – это большая и сложная работа: ”…Нельзя просто так взять и создать бренд. Это длительный и кропотливый процесс, требующий от команды разработчиков полного погружения в тему: историю, культуру, стереотипы восприятия региона извне… Это и понимание того, чем живет и гордится регион сегодня, какие образы и ценности понятны и близки различным группам населения: как местным жителям, так и туристам. Любые попытки создать просто красивую картинку без подобных экспертиз обречены на провал. Упомянутая Студия Лебедева часто занимается тем, что предлагает решения популистские, нередко лишенные анализа и стратегии.

PR – это основная задача подобных решений. Я бы не стал относиться к ним серьезно.
Что касается конкурсов, то победителя часто выбирает не компетентное жюри, а чиновник, прикрывающийся результатами народного голосования. На мой взгляд, следовало бы организовать рабочую группу признанных в отрасли экспертов и сформировать критерии выбора победителя. Далее выбрать 3 по-настоящему достойных варианта и уже затем представить на суд общественности. Это поможет предотвратить ситуацию «из двух зол выбрали наименьшее». Можно сказать, достойный результат – это во многом вопрос грамотной организации процесса”.


Комментировать

Убедитесь, что заполнены все обязательные поля.

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail