Взгляды

Только бренд, в который вложили душу, способен растопить лёд в сердцах потребителей

Каждый день в офисе мы отвечаем клиентам и самим себе на вопрос «Что такое хорошо и что такое плохо?». Точного ответа ещё не нашли, но открыли рубрику «Взгляды». Здесь, минуя всякую системность, мы делимся нашими взглядами на рекламу и брендинг.


*

Не сравнивайте бренд с великими людьми, событиями и достижениями, которые свежи в памяти. В таких сравнениях любой бренд рискует выглядеть жалко и нечестно. Хорошей идеей может показаться в день 9-го мая говорить о героически высоких ставках по вкладам в банке: здесь и встраивание в контекст, и игра смыслов. Но ответьте себе на вопрос: какое место в сердцах людей сегодня занимает победа в войне, а какое — ваш банк? Выиграет ли банк от такого сравнения? Если банк не был истинной причиной победы, то таких сравнений лучше избежать.


*

Не повторяйте коммуникацию конкурента. Если делать точно так же, как он, вы всегда будете в роли догоняющего. Кроме времени, вы потеряете собственную уникальность. Ваш бренд будет вторичен, а значит, не сможет продаваться по цене, превышающей цену конкурента. Вы потеряете в прибыли.


*

Не призывайте в рекламе к суициду или убийству, даже если на этом основан юмор. Всегда найдутся люди, которые ваш юмор не поймут и воспримут рекламу как руководство к действию. Без шуток.


Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail