Подход

От того, как вы смотрите на задачу, зависит то, какое решение вы найдете

ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ
Мы верим в преобладание внутреннего над внешним. Суть всегда внутри, в какой бы форме она ни таилась.
В ЧЁМ НАША РОЛЬ
Смысл нашей работы — помочь брендам преодолеть стереотипы и границы внешнего мира и сосредоточиться на внутреннем содержании. Мы помогаем брендам понять, в чём их соль.
С КЕМ НАМ ИНТЕРЕСНО
Мы работаем с удовольствием и с трудоголиками. Нам интересны амбициозные задачи и клиенты, ставящие перед собой большие цели. Компании и бренды, которые не боятся рисковать. Вкладывают в свой бизнес душу. Это компании-перфекционисты, которые стараются построить философию, способную покорить сердца многих людей. И люди, готовые превзойти самих себя на пути к результату, который удивит мир.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

1. Экспертная оценка силы бренда: восприятие бренда, внутренние компетенции и слабые стороны, амбиции бренда и барьеры среды.

2.  Диагностика внешней среды: анализ коммуникационных стратегий конкурентных брендов, их слабых и сильных сторон. Оценка восприятия бренда в конкурентом окружении. Выявление источников дифференциации.

3.  Поиск соответствия потребностям покупателей: их восприятие сегмента рынка, ожидания и основная мотивация.

4. Разработка 3-4 гипотез позиционирования: инсайт, обещание и суть бренда, легенда бренда, слоган, тональность. Определение предполагаемого места бренда на коммуникационной карте.

5. Сравнение предлагаемых гипотез позиционирования с точки зрения сильных сторон и возможных ограничений. Выбор гипотезы позиционирования.

6. Оформление руководства по использованию позиционирования и передача его клиенту.

НЕЙМИНГ

1. Выбор классов МКТУ. Анализ факторов внешней и внутренней среды. Экспертная оценка коммуникационных территорий, занимаемых конкурентными брендами. Поиск путей дифференциации. Генерация семантических полей для последующей разработки названий.

2.  Генерация названий в рамках 3-5 семантических полей (до 50 вариантов внутри каждого поля).

3.  Выявление названий-лидеров путем анализа точности попадания в семантическое поле, степени соответствию брифа, рекламного потенциала. Первичная проверка данных названий в базах «Роспатента» на возможность регистрации.

4. Оценка полученного списка названий с точки зрения фонетики, легкости в написании и транслитерации.

5.  Разработка тестовых слоганов и шрифтовых версий логотипов для 5 лучших названий для более наглядного представления о рекламном потенциале и предлагаемой названием философии бренда.

6.  Выбор названия для последующей регистрации.

СИСТЕМА ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

1. Анализ факторов внутренней (компетенции и сильные стороны, возможные признаки отличия бренда) и внешней среды (решения, используемые конкурентами; тренды и стереотипы товарной категории).

2. Выявление стереотипов визуального восприятия потребителя: цвет, шрифт и образы, привычные в данной товарной категории. Пути дифференциации.

3. Разработка 2-3 идей системы визуальной идентичности: общая логика и философия, принцип тиражирвоания, стилеобразующие элементы, логотип, шрифтовые гарнитуры, цветовая палитра.

4. Анализ предложенных решений на предмет удовлетворения потребностей и ожиданий потребителя, считываемости товарной категории через визуальные составляющие системы идентичности, легкости в тиражировании, дифференциации, соответствия бренд-стратегии и другим требований брифа.

5. Выбор решения для финальной реализации и глубинной проработки. Дизайн всех необходимых носителей. Разработка руководства по использованию системы визуальной идентичности, включающего свод правил, ограничений и примеров возможных реализаций стиля. Передача руководства клиенту.


ДИЗАЙН УПАКОВКИ

1. Анализ товарной категории: принципы построения бренд-архитектуры конкурентов; цветовые решения и образы, используемые для донесения тех или иных преимуществ через упаковку; клеймы, используемые в качетсве мотиваторов для совершения покупки; стереотипы визуального восприятия потребителя. Пути дифференциации.

2. Видение построение бренд-архитектуры: навигация по продуктовой линейке в целом и внутри товарной категории по вкусу, жирности и др. видам отличий, важных для более быстрого принятия решения о покупке потребителем.

3. Разработка 2-3 вариантов дизайн-концепции упаковки на примере нескольких продуктов и нескольких товарных категорий бренда.

4. Анализ предложенных решений на предмет удовлетворения потребностей и ожиданий потребителя, считываемости товарной категории через визуальные составляющие упаковки, легкости в навигации по продуктовой линейке и вкусам, дифференциации, соответствия бренд-стратегии и другим требованиям брифа.

5. Выбор решения для финальной реализации и детальной проработки. Завершение построения бренд-архитектуры, включая возможные будущие товарные категории и продукты (видение развития бренда), дизайн упаковки внутри каждой линейки согласно принципам тиражирования идеи дизайн-концепта.


КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

1. Анализ факторов внутренней и внешней среды, выявление предпочтений потребителей. Анализ коммуникационной активности конкурентных брендов. Формулирование 2-3 стратегических гипотез построения бренд-коммуникации.

2.  Поиск инсайтов (ключевых мотивов целевой аудитории), их оценка на оригинальность и рекламоспособность.

3.  Разработка основного сообщения рекламной кампании, слогана, креативной идеи для кросс-канальной коммуникации.

4. Адаптация креативных идей на различные носители (ТВ, печатная и наружная реклама, радио,  digital, промо, нестандартные носители и пр.). Дизайн и копирайтинг соответствующих материалов.

5. Сравнение предложенных идей с точки зрения сильных сторон и возможных ограничений. Выбор концепции для финальной реализации.


Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail