О нас

Помогаем брендам понять, в чём их соль

Креативное агентство СОЛЬ открыло офис в Москве в 2014 году. Команда агентства помогает брендам понять в чём их соль. Для этого мы разрабатываем позиционирование, названия, визуальную идентичность, креативные концепции рекламных кампаний. Мы мыслим комплексно, так как сочетаем в работе три экспертизы: стратегию, креатив и бренд-дизайн.

Наши копирайтеры, арт-директора, дизайнеры и аккаунт-менеджеры прошли огонь, воду и медные трубы в агентствах Jung von Matt, Leo Burnett, JWT, DraftFCB, Twiga, IQ, Plenum, Real Pro, Артоника. Благодаря такому разностороннему опыту агентство каждый день комбинирует креативные методики сразу нескольких рекламных школ. В этом комбинировании и рождаются собственные стиль и почерк.

2014
5 мая старые друзья оставляют посты в сетевых агентствах с целью построить бизнес, делая то, что нравится. Агентство обосновывается в офисе на Цветном бульваре и получает название СОЛЬ.

В новый офис команда заезжает с призовыми местами фестивалей рекламы в Париже, Лондоне, Сеуле и странах СНГ под мышкой. В первый же месяц работы СОЛЬ выигрывает два тендера «Седьмого континента» и проводит комплексную рекламную кампанию бренда на территории России.

2015
Агентство выигрывает в тендерах федеральных брендов, среди которых «Царицыно», «Росбанк» и «PSN Group».

В связи с резким падением курса рубля в сетевых агентствах проходят массовые сокращения — СОЛЬ расширяет штат и усиливает экспертизу. В агентство приходят свежие силы, способные удовлетворить растущие запросы клиентов. Молодые, амбициозные, талантливые, жаждущие новых побед и открытий.

2016
Агентство продолжает расти, выигрывает первый для себя международный тендер и разрабатывает рекламную кампанию казахстанского бренда красок «Alina Paint» с эфирами на ТВ в Средней Азии.

Агентство работает над задачами горнодобывающего предприятия ЕВРАЗ, с фармацевтическими брендами «Аквион», с Knauf, разрабатывает кампании для государственной страховой компании «Югория», радиостанции «Серебряный дождь», выводит на рынок бренды жилых комплексов в Москве и Рязани.

СОЛЬ продолжает работать с ««Росбанком»» и разрабатывает рекламную кампанию для эфира на федеральных каналах.

2017
Агентство начинает год с выигрыша общенационального тендера Subway «Саб дня». Далее в течение года ведёт креативную и дизайн-поддержку бренда на территории России, включая ребрендинг и рекламные кампании с эфирами на ТВ, активностями в digital-среде, instore и outdoor, фотосъёмку сэндвичей.

СОЛЬ продолжает сотрудничество с «Росбанком»: разрабатывает креатив, иллюстрации, digital-активации. Другой крупный банк, с которым СОЛЬ начинает работу после победы в двух тендерах подряд, — «Райффайзенбанк». Для компании MULTIPASS, которая занимается внедрением инфруструктурных проектов в масштабах страны, агентство разработало визуальную идентичность, сайт и креативную концепцию выхода на рынок.

2018
СОЛЬ начинает сотрудничество с турецким брендом бытовой техники Beko, который агентство сопровождает в активностях на территории России.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

Креатив

Бренд-дизайн

Анимация и видеопродакшен

Нейминг

Промоушен

Предметная фотосъёмка

3D-моделирование и рендеринг

Цифровые медиа


ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОВ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Строительство и девелопмент

Банковское и страховое дело

Рестораны и сети фастфуд

Продукты питания

Промышленные товары

Фармацевтика

Creative
Letter

Рассылка, в которой мы делимся мыслями, технологиями, отчетами и эксклюзивными видео с мастер-классов, а также приглашениями на закрытые мероприятия агентства.

Please enter a valid e-mail